Виза для моряка

Многие работники суден и члены морских экипажей часто спрашивают о том, нужна ли моряку виза. Ответ на этот вопрос один для всех – виза нужна, ведь, как известно, линии государственных границ проходят не только по суше, но и по воздушному пространству и даже по воде. Поэтому для того чтобы моряк смог попасть в определенную страну, ему потребуется морская виза. Обычно к такому типу виз относятся: транзитная, туристическая либо морская рабочая виза. Но, например, на территории Америки действуют свои правила, здесь виза для матросов имеет свою отдельную категорию с обозначением C1/D.

Кому может понадобиться морская виза?

Оформление морской визы однозначно понадобится:

  • Членам морских торговых экипажей (те, кто обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание судна в море).
  • Рабочему персоналу круизных лайнеров.
  • Работникам, которые будут обеспечивать техническое обслуживание суден в доках за пределами Украины.
  • Владельцам приватных яхт.

Визы для моряков, которые оформляет наша компания

Наша компания Тур-Партнер оформляет такие виды виз:

  • транзитная виза морякам;
  • морская виза для работы;
  • американская виза C1/D1.

Любой из вышеперечисленных документов оформляется на сроки от нескольких дней до нескольких месяцев. Также мы можем оформить мультивизу сроком на 1 год и более.

Порядок оформления визы

Виза моряка оформляется по стандартному принципу:

  • Сбор документов.
  • Оформление визовой анкеты.
  • Подача собранных документов в посольство.
  • Прохождение собеседования.

Напомним, что оформляя некоторые разрешения для пересечения границы того или иного государства, вам придется сдать свои биометрические данные, т.е. цифровую фотографию и отпечатки пальцев. Это требование, прежде всего, действует для всех стран, входящих в состав Шенгенской зоны. Подробнее об этом и о многом другом вы сможете узнать у сотрудников нашей компании во время консультации.

Необходимые документы

Визы морякам документы:

  • Основные документы:
  • фотография размером 35х45 мм (для некоторых виз 50х50 мм);
  • готовая к сдаче визовая анкета (для американской визы достаточно распечатки одного листа анкеты со штрих кодом);
  • заграничный паспорт (оригинал и ксерокопия первой страницы);
  • украинский паспорт (только ксерокопии);
  • страховка;
  • чек из банка об оплате консульского сбора.
  • Документы, подтверждающие то, что вы являетесь членом экипажа:
  • справка с места работы или действующий контракт;
  • удостоверение члена экипажа судна;
  • список членов экипажа.
  • Документы для членов частных яхт:
  • письмо от работодателя с указанием ваших ФИО, маршрута судна и ФИО, а также контактных данных владельца яхты;
  • действующий контракт от владельца яхты (если таковой имеется).

Визовая поддержка от Тур-Партнер

Обратившись за помощью в нашу компанию, вы избавите себя от лишней траты времени на:

  • формирование пакета документов;
  • заполнение анкеты;
  • запись на собеседование.

Помимо этого мы сможем:

  • сопроводить вас в посольство;
  • оформить некоторые типы виз без вашего личного присутствия в посольстве;
  • подготовить вас к собеседованию (если потребуется);
  • доставить вам готовые документы.

Стоимость наших услуг зависит от необходимой вам визы и услуг. Консульский сбор оплачивается отдельно в тех отделениях банков, которые напрямую сотрудничают с посольством или консульством конкретной страны. Узнать подробнее о консульских сборах вы сможете у сотрудников нашей компании Тур-Партнер. Оформляется виза матросу в течение 5-7 рабочих дней.

Как мы работаем

  1. Заказываете услугу
  2. Получаете необходимую консультацию
  3. Готовим необходимые документы
  4. Получаете качественную услугу

Наши преимущества

8 лет опыта в организации путешествий
Ответственность за качество работы
У нас работаю лучшие профессионалы
Безупречная репутация